login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Сбежавшие мысли :) | Колючка в пятке Open user info Open user photogallery
Friend page
24.02.10 09:20   |  Mazila-nsk Open user info Open user photogallery |   Как плачет БК  ru


Mood: Грустное...
Comments: 2 | Post comment
updated 24.02.10 09:19
24.02.10 09:16   |  Mazila-nsk Open user info Open user photogallery |   Шнурок
 ru
Post comment
updated 24.02.10 09:11
24.02.10 09:01   |  Mazila-nsk Open user info Open user photogallery |   Война
 ru
 Сегодняшний день не похож на игру.
Не так уж приятно стоять у стены!
Вот опять чье-то имя погасло на ветру.
Это наш знак. Это знак войны.

Это редкий дар принимать всерьез то,
Что было вчера, и чья вина в том,
Что вовремя не найден ответ на вопрос,
В том, что в доме - пожар,
В том, что завтра - война!

Красные, синие, желтые огни
Врезаются в город, как звонок в мой сон.
Я знаю не больше, чем знают они.
Но это только догадки. Город помнит, что он
Не доживет до утра, если будет молчать!
То - не пустые угрозы, то - железный устав!
И эхо площадей троекратным "Ура!"
Перекроет голоса, оставив дом догорать.

Post comment
updated 23.02.10 21:59
23.02.10 15:06   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Лучший барабанщик!
 ru


Сегодня настоящий мужской праздник, поэтому предлагаю вам принять участие в параде. Для парада нужен барабанщик, который возглавит коллону. Поэтому нужно доказать, что вы лучший барабанщик. Для этого необходимо ответить на вопросы:

1) Сколько палочек нужно барабанщику?
2) Какова длина палочек?
3) Какова средняя продолжительность барабанного марша?

Победитель получит барабан. Возможно, что победителей будет несколько. Приветствуются юмор и оригинальность ответов.




Update: 23-02-10 22:55 Как всегда в моих конкурсах - проигравших нет. По барабану получают все участники конкурса:

Ляля Блонд []
Анданте []
Я мороженщик []
Treander []

Всем спасибо за позитивное настроение и за участие. Конкурс закрыт.

Music: Военный марш
Comments: 15 | Post comment
23.02.10 11:22   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   С ПРАЗДНИКОМ!  ru
Post comment
23.02.10 10:05   |  Teo K Open user info Open user photogallery |   Монолог «Без злого умысла» ©  ru
 Я делал это без злого умысла,
Что бы удержаться просто, что бы хоть что-нибудь осталось вообще,
Что б было легче. Всегда, что бы было легче. Рассудком твёрд всегда, почти всегда,
Крысу злых фантазий загнал в клетку, но убить её не удастся никогда. Да и зачем убивать? Убийство – это зло, а всё, что ни делается – всё к лучшему. Но что лучше – потерять надежду, или оторвать мухе все лапки, что бы посмотреть, что будет, что будет, что будет??? Да ничего не будет. Времени нет. Ты прикончил его, когда понял, что ты здесь, и ты сейчас, что всё, нафиг, в твоих руках и можно или нужно этим пользоваться..
Не знаю, как ты, но я лично, делал это без всякого злого умысла.
Тем более, никто и не узнает никогда, и лучше для Никто, что бы так оно и было. Это как, может быть, искусство: не ложишься спать ночью и творишь, творишь, творишь.. А потом горят города, а у любви вырастают клыки, свиное рыло и дьявольская способность к унижению ближнего. Страдания становятся сладкими сладкими, начинаешь упиваться своей депрессией и водкой водкой! Становишься д е п р е с с о г о л и к о м. Интересный термин, но перспектива, на мой взгляд, дерьмовая: стать маньяком – педофилом или Убийцей Гитаристов. А ведь и так столько этих ребят топчут боты по разным своим темам. Судья им – кто-то там, на верху или внизу, всем нам судья – кто-то там невидимый, все мы где-то там когда-то будем. Но я лично делал и буду делать это без всякого злого умысла
©Кошки jam
Comments: 18 | Post comment
21.02.10 12:42   |  Spirit Braker Open user info Open user photogallery |   Какие бывают виды любви?  ru

Любовь, самое сложное и многогранное чувство. С древних времен люди пытались объяснить это, разобраться в природе любви и классифицировать ее виды.

Самая распространенная классификация была предложена еще в ІV веке до н.е. древнегреческим философом Аристотелем:

Агапе - жертвенная любовь. Любящий человек в этом случае сделает все, чтобы любимому было хорошо. Он ничего не требует взамен за свое чувство, готов пожертвовать чем угодно ради предмета обожания. Прогноз на дальнейшие отношения может быть довольно позитивным, если тот, ради кого жертвуют, нуждается в родительской заботе и опеке. Этот вид отношений – не для любителей равноправия.

Людус - так называемая любовь-игра. Она основывается, прежде всего, на сексуальном влечении. Здесь не предусматривается длительных ухаживаний и стремлений сначала узнать друг друга поближе. "Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, так чего же время терять?" - эта фраза очень точно иллюстрирует этот вид любви. При этом нельзя сказать, что это только игра - любящий и правда любит своего партнера, но до поры, до времени. Пока эта игра ему не наскучит, и он не найдет что-то более увлекательное.

Эрос - чувственная любовь. Она основана, прежде всего, на преданности и только потом уже на физическом влечении. Любовь-Эрос предполагает, что кроме секса есть еще и чувства, которыми можно делиться друг с другом. Партнеры интересуются жизнью друг друга, мыслями и переживаниями. У этого вида любви возможна долгая жизнь.

Мания - любовь-одержимость. Как правило, строится на страсти и на ревности. Это скорее не любовь к партнеру, а результат низкой самооценки. Любящий считает, что только он имеет право на общение с близким ему человеком. Отношения напоминают американские горки: то он охладевает к партнерше, она начинает привлекать его внимание к своей персоне, то наоборот. Продолжаться они могут до тех пор, пока одному из партнеров это не надоест.

Прагма - "рассудочная" любовь. Человек выбирает себе партнера не с точки зрения "люблю/не люблю", а с точки зрения "удобно/не удобно". При знакомстве он выясняет в первую очередь бытовые моменты, а потом уже все остальное. Страстей и неожиданных поступков в совместной жизни не будет. Здесь властвует постоянный контроль над своими чувствами. Прогноз на длительность отношений зависит от того, насколько второй партнер готов мириться с такой ситуацией.

Сторге - любовь-дружба. Партнеры могут делиться друг с другом чем угодно. При этом они знают, что всегда найдут в лице любимого человека поддержку и помощь. К сожалению, через некоторое время одному из них может стать скучно - ведь когда знаешь все о близком человеке, он перестает быть интересен так, как в начале отношений. В этом случае важно постоянно развиваться и тогда партнер будет видеть каждый день что-то новое!

А к какому виду вы можете отнести свою любовь?

©
Comments: 4 | Post comment
updated 27.02.10 09:05
21.02.10 09:53   |  Sweet Dream Open user info Open user photogallery |   грустно прям
 ru
 Предмет "Какой-то мусор (Дамская Сумочка)" выброшен

Предмет "Какой-то мусор (Дамская Сумочка)" выброшен
Comments: 19 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 20.02.10 11:10
20.02.10 11:03   |  Zipan Open user info Open user photogallery |   Конкурсы какие-то..
 ru
 ПРоводился на просторах БК конкурс - http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=8449 - в двух словах:
Нужно было в валентинке или каким-либо другом подарке/открытке, на которых мог отражаться текст, поздравить одну даму у которой 17 числа был день рождения..

Ну, как можно догадаться, частично конкурс выиграл я, ибо смысл мне было бы вообще о нём вспоминать?..

А частично, ибо приза в конкурсе было приза 2:

Старое, доброе кулачное нападение:


Кулачное нападение F (Масса: 1)
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 6
• Уровень: 4
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту


Которое я как раз и выиграл..

Второй приз был 500 кр...

Купился я, кнчн, в первую очередь на денежный приз 500 кр., ибо с баблом счас не густо, а 500 кр. всё-таки хоть какае-то радость, а на свиток по-большому счету мне было как-то.. ээ.. всё равно.. Какой в нём понт, если его никто не видит? :)

Но выиграл я именно его.. Сложно, кнчн, судить на сколько приза было 2, ибо и организация была на нуле - мы несколько дней ждали пока наконец объявят результаты, после моих просьб отписать поздравление выигрывшего 500 кр. - текста я так и не увидел, что возможно свидетельстввует о том, что это была скорее всего просто замануха - как бы выиграл бабки свой человек, а бабки так и остались у спонсора конкурса..

Вот такие пироги, хотя бы рад, что моё творчество оценили. Старался.. :)
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 8624 Pages: 863
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback